Страсть к мрамору привело братья Dermitzaki в 1990 году установить кампанию Dermitzakis Bros S.A белого Греческого мрамора, в области Кавала, одна из самых богатых областей мрамора в Греции. После периода инвестиции считается одна из лучшей компании в мраморном секторе с сильным присутствием на международных рынках.

Уделяет большое внимание клиенту и повышенную поддержку клиентам. Вера и опыт которые получили на международных рынках в сочетании с высококачественной продукцией по конкурентоспособным ценам — это не только сила компании, но и цель для постоянного улучшение.

Нужно больше информации

Компания и её центральный офис “DERMITZAKIS BROS S.A.” греческий белый мрамор располагается 2 кл. Chrisoupolis – Keramotis, общей площадью 20.000m2. Площадь, помещённая в общей сложности 6.000m2.

Штат компании состоит из профессионального исполнительного персонала, постоянно совершенствующего свои профессиональный уровень, приспосабливаясь к требованиям рынка. Фабрика оснащена современным оборудованием самых последних технологий.

Мы можем выполнить самые сложные проекты, поддерживая клиента от проектирования и создания проектов до размещения материала.

 

Обработка плит

Обработка плитки

 

Инженеры-механики и программисты компании систематически контролирует весь процесс обработки мрамора с использованием самых современный технологии целям выполнить потребности компании и требования рынков по всему миру.

Используя новейшие технологии для производства и обработки мрамора (CNC), гидроабразивные машины (Waterjet), современное программное обеспечение CAD / CAM мы получаем точность и большую мазу.

The passion for marble led Dermitzakis family in 1990 to establish DERMITZAKIS BROS SA – GREEK WHITE MARBLE in Kavala, Northeastern Greece, one of the richest areas in marble in Greece. After a period of investments and significant development, it is now considered one of the leading companies in the marble sector with a strong recognision in the  international markets.

The attention to the client and upgraded customer support, loyalty and experience that was gained in the international markets, combined with the high quality products at competitive prices, constitute not only the strength of the company, but also a target for a continuous improvement.

Need More Information About Our Company?

Click Here

The factory and the headquarters of DERMITZAKIS BROS SA _ Greek White Marble are located in the 2nd km Chrysoupoli – Keramoti covering an area of 20,000 m2.

The factory facilities extend over an area of 6,000 m2, equipped with state-of-the-art machinery where the marble is produced and processed by the human resources department of our company with a high level of expertise and experience.

We can undertake and execute the most demanding projects, supporting the customer from the creation and the designing of the projects to the placement of the material.

Slabs Processing

Tiles Processing

The engineers and the developers of our company systematically monitor all the progress of marble processing with the sophisticated machinery, setting as the company’s target the needs and the requirements worldwide.

Using the latest technology to produce and process marble (CNC), Waterjet machines, state-of-the-art CAD / CAM software and combining multi-axis processing capabilities, we gain many levels of accuracy and mass.